Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 16.12.2017, 16:02

Бочкаревская средняя общеобразовательная школа

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 96
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьный психолог

Страничка школьного психолога

10 советов родителям подростков

Программа по формированию жизнестойкости учащихся

Советы для родителей. Школьная тревожность.

Памятка для родителей "Жестокое обращение с детьми"

Памятка о признаках жестокого обращения с детьми

Памятка для родителей по предотвращению суицидальных намерений у детей

Психолого-педагогическое сопровождение выпускников в период подготовки и сдачи ЕГЭ (ОГЭ)


Международный день детского телефона доверия

     


Внимание, опасность!

    


       09.03.2017 г. педагоги школы прослушали в записи вебинар «Профилактика и меры противодействия пропаганде суицидов среди подростков в интернет сообществах. Работа с родителями».

      Тема актуальна и волнует не только педагогов, но и родителей.

     Цифры, которые мы слышим в последнее время, пугают нас всё больше. По данным Всемирной организации здравоохранения за последние 30 лет число суицидов, совершаемых в мире детьми и подростками, возросло в 30 раз!
     Участники вебинара обсудили основные моменты профилактики аддиктивного и суицидального поведения, ведь как известно — болезнь лучше предупредить, чем лечить.


     03.03.2017 г. в рамках соблюдения преемственности между школой и дошкольным учреждением на базе д\с «Аленушка» состоялась встреча будущих первоклассников с первой учительницей Богуславской О. П. Ольга Прокопьевна и психолог школы Г. Г. Гиганова посетили занятие «Развитие речи», побеседовали с детьми, а также с воспитателем и логопедом. Воспитатель Демченко М. И. рассказала о возможностях каждого ребенка, а логопед Антипова Е. обратила внимание на проблемы некоторых воспитанников в развитии артикуляционного аппарата воспитанников.

   

    


Как выбирать профессию

·  Задай себе вопросы: что я жду от своей будущей профессиональной деятельности? Благосостояния? Славы? Возможности заниматься любимым делом? Или чего-то другого?

· Ориентируйся на существенные признаки профессии – ее содержание, условия и характер труда, возможность трудоустройства, а не на второстепенные – мода, престиж, внешние атрибуты профессии.

· Различай должность, профессию и специальность. Например, главный врач - это должность, врач - профессия, стоматолог - специальность.

· Воспитывай самостоятельность мышления – не иди на поводу у чужого мнения, выбирая профессию «за компанию», освобождайся от стереотипов.

· Узнай как можно больше об интересующей тебя профессии.

· Задай себе вопрос: почему я выбираю именно эту профессию, а не какую-то другую?

· Узнай требования профессии: профессионально важные качества, уровень профессионального образования, медицинские противопоказания.

· Реально оцени свои возможности: личные качества, интересы, склонности, способности, уровень знаний и подготовленности, здоровье, - и соотнеси их с требованиями выбранной профессии.

· Не бойся ошибиться в выборе профессии: смена интересов и приоритетов, занятий и мест работы по мере развития человека – вещь нормальная и неизбежная. В любой деятельности есть смысл. Чтобы его найти, надо научиться любить то, чем занимаешься.

Выбор можно считать правильным, если соблюдаются следующие условия. 
Во-первых, вы должны обладать набором профессионально важных для этой работы качеств – интеллектуальных, физических, личностных. 
Во-вторых, эта профессия должна пользоваться спросом на рынке труда. 
В-третьих, будущая работа должна быть в радость, а не в тягость.
     Представим эти условия в виде трех окружностей – «ХОЧУ», «МОГУ», «НАДО», и посмотрим, что означает несовпадение или частичное совпадение этих окружностей.

  • 1 вариант. Требования рынка труда, возможности и желания самого человека и требования рынка труда даже не пересекаются. Результат описан в известной басне И.А.Крылова «Лебедь, рак и щука». Можно только пожалеть человека, который хочет делать то, чего делать не может в ситуации, когда это никому не надо. Кстати, таких чудаков немало – больше половины всех выпускников. Только они об этом пока не знают.
  • 2 вариант. Требования рынка, профессиональной успешности. По мере освоения профессии возможности и желания человека пересекаются, хотя не совпадают. Этот случай не так безнадежен, как первый, потому что можно найти компромисс между тремя условиями интерес к ней. Чем выше профессионализм, тем больше шансов на рынке труда.
  • 3 вариант. Счастливое совпадение требований рынка, возможностей и желаний человека. К сожалению, самый редкий вариант, дающий возможность получать достойное вознаграждение за работу, приносящую удовольствие.

    «То, что я делаю, я не назвал бы работой. Это высокое наслаждение, удовольствие, огромная радость, ни с чем не сравнимая», — писал о своей работе лауреат Нобелевской премии по физике академик Лев Ландау.

       «ХОЧУ», «МОГУ», «НАДО» - это слагаемые успеха.

 

Использованы материалы «Федерального института  развития образования »

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031





Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2017